processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Рекомендовано УМО / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 315 с. – (. Бакалавр. Прикладной курс).
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

до´нельзя

шине´ль [не]

декора´ция [де]

ба´нты

Персоналии

Сливкин Виктор Алексеевич
кандидат экономических наук, доцент. Родился 11 августа 1947 г. в семье железнодорожников, на Байкале. В 1966 г. окончил среднюю вечернюю ш...

далее

Цитата в подарок

Много говорить и много сказать не есть одно и то же.

Софокл