processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

беспрецеде´нтный

консенсус [сэ]

приня´вший

гравиро´ванный

Персоналии

Сверлова Любовь Ивановна
(1 марта 1932 г. – 15 октября 2013 г.) – доктор географических наук (с 1993 г.), профессор экологии (с 1997 г.), заслуженный метеоролог Росс...

далее

Цитата в подарок

"Мир принадлежит оптимистам, пессимисты — всего лишь зрители."

Гизо