processing...

Новости \ Выставки

Выставка "5 октября - День учителя"

Уважаемые читатели! Приглашаем вас на выставку «5 октября — День учителя», которая будет проходить со 2 по 9 октября.
День учителя в России отмечается ежегодно 5 октября. Дата совпадает с Всемирным днем учителя. Праздник отмечают сотрудники всех образовательных учреждений.

День учителя впервые был учрежден указом президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года. Его отмечали в первое воскресенье октября. С 1994 года Россия справляет праздник 5 октября, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Б. Ельцина от 3 октября 1994 года № 1961.

Учитель — творческая профессия. Она требует способности находить уникальные подходы к каждому ученику, вне зависимости от его особенностей, добиваться понимания материала, логического мышления.

Коллектив научной библиотеки ХГУЭП поздравляет преподавателей вуза с профессиональным праздником и желает им умных, любознательных и активных студентов!

Литература:

Электронные ресурсы

  1. День учителя в России. — [Электронный ресурс.] — Режим доступа: https://my-calend.ru/holidays/den-uchitelya — Заглавие с экрана. (Дата обращения 22.09.2020).
  2. День учителя в 2020 году: особенности и традиции праздника. — [Электронный ресурс.] — Режим доступа: https://www.kp.ru/putevoditel/kalendar-prazdnikov/den-uchitelya/— Заглавие с экрана. (Дата обращения 22.09.2020).
  3. День учителя. — [Электронный ресурс.] — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/День_учителя — Заглавие с экрана. (Дата обращения 22.09.2020).


Книги

  1. Виссема, Йохан Г. Университет третьего поколения: Управление университетом в переходный период: пер. с англ. / Виссема Йохан Г. — М.: Олимп-Бизнес, 2016. — 432 с. — (Библиотека Сбербанка. Т. 70)
  2. Волосникова, Л.М. Болонский процесс и европейская система зачетного перевода: учебное пособие / Л. М. Волосникова; предисл. Й Хаймана. — Тюмень: Вектор Бук, 2005. — 88 с.
  3. Гасанов, Э. А. Методика выполнения магистерских диссертаций по экономическим наукам: учебное пособие / Э. А. Гасанов, И. Б. Миронова. — Хабаровск: ХГАЭП, 2013. — 96с.
  4. Гусейнов, А.А. Этика: учебник / А. А. Гусейнов, Р. Г. Апресян. — М.: Гардарики, 2002. — 472с.
  5. Ковбасюк, О. В. Воспитание у студентов осознанного отношения к собственной стратегии (на материале обучения иностранному языку и межкультурной деловой коммуникации): монография / О. В. Ковбасюк. — Хабаровск: ХГАЭП, 2008. — 140 с.
  6. Космин, В. В. Основы научных исследований (общий курс): учебное пособие / В. В. Космин. — 2-е изд. — М.: РИОР-ИНФРА-М, 2014. 214 с. — (Высшее образование: Магистратура).
  7. Кочетова, И. Д. Развитие социальной ответственности у студентов высших учебных заведений: монография / И. Д. Кочетова. — Хабаровск: ХГАЭП, 2014. — 112 с.
  8. Майданов, А.С. Методология научного творчества / А. С. Майданов. — 2-е изд. — М.: ЛИБРОКОМ, 2012. — 512 с.
  9. Организация, формы и методы научных исследований: учебник / под ред. А. Я. Черныша. — 2-е изд., испр. — М.: Издательство Российской таможенной академии, 2012. — 320 с.
  10. Павлова, Н. Ю. Формирование коммуникативной компетентности у студентов экономического вуза в процессе изучения иностранного языка: монография / Н. Ю. Павлова. — Хабаровск: ХГАЭП, 2009. — 80 с.
  11. Певцова, Е. А. Теория и методика обучения праву: учебник / Е. А. Певцова. — М.: Владос, 2003. — 400с. — (Учебник для вузов).
  12. Теория и практика преподавания иностранных языков в XXI веке: Проблемы и перспективы: материалы межрегиональной научно-практической конференции (19 декабря 2004, г. Тюмень). — Тюмень: ТюмГУ, 2005. — 116 с.
  13. Трайнев В. А. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики /В. А. Трайнев. — 2-е изд. — М.: «Дашков и К»,2010. — 392с.
  14. ХГУЭП. DIXI-2017: идеи, гипотезы, открытия в социально-гуманитарных исследованиях: сборник научных трудов. Вып. 8. — Хабаровск: ХГУЭП, 2017. — 220 с.
  15. Северо-Восточный Азиатский академический форум: на англ. яз. — Харбин: Харбинский университет, 2013. — 456 с.
  16. ХГАЭП. Самостоятельная работа студентов: методическое пособие для преподавателей образовательных программ подготовки бакалавров и магистров экономического профиля / сост. Г. Б. Шпак. — Хабаровск: ХГАЭП, 2014. — 48 с.
  17. Юридическая педагогика: учебник./ Под ред. В. Я. Кикотя, А. М. Столяренко. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004. — 895с.


Периодические издания

  1. Авраамова, Е. М. О социально-экономическом значении повышения оплаты труда учителей / Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов// Экономика региона. — 2016. — № 4. — С. 1135-1143. — Библиогр.: с. 1143-1144 (20 назв.).
  2. Аксенова, Е. А. Кадровое обеспечение национальной инновационной образовательной системы России (Управление образованием) / Е. А. Аксенова// Труд и социальные отношения. — 2016. — № 6. — С. 79-89. — Библиогр.: с. 88 (18 назв.).
  3. Волкова, В. В. Применение способов геймификации при преподавании отдельных таможенных дисциплин: российский и зарубежный опыт / В. В. Волкова// Таможенное дело. — 2019. — № 3. — С. 36-37. — Библиогр.: с. 37 (2 назв.).
  4. Глазырина, И. П. К вопросу о сохранении человеческого капитала на Востоке России: жизнь учителя и врача после "майских указов" / И. П. Глазырина// ЭКО. — 2019. — № 5. — С. 48-63. —Библиогр.: с. 63-64 (14 назв.).
  5. Голунова, Л. В. Цифровая трансформация преподавателя / Л. В. Голунова// Вопросы новой экономики. — 2020. — № 2. — С. 47-51. — Библиогр.: с. 51-52 (14 назв.).
  6. Гореликов, С. Ю. Аттестация педагогических работников: спорные правовые аспекты / С. Ю. Гореликов// Труд и социальные отношения. 2019. — № 1. — С. 171-181. — Библиогр.: с. 181-182 (14 назв.).
  7. Засыпкин, В. П. Учительство как социально-профессиональная общность / В. П. Засыпкин, Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А.// Социс. — 2015. — № 2. — С. 113-122.
  8. Кора, Н. А. Формирование личностной безопасности как основного ресурса предупреждения проявления аддиктивного поведения / Н. А. Кора// Вестник Амурского государственного университета. Серия "Гуманитарные науки".— 2016. — № 72. — С. 80-84.
  9. Ксенофонтов, Е. А. Педагогическое проектирование как средство формирования социально-экологической компетентности студентов вуза / Е. А. Ксенофонтов// Социально-гуманитарные знания. — 2015. — № 4. — С. 126-131.
  10. Кутергин, В. Реформирование общего образования в РФ / В. Кутергин// МЭМО. — 2017. — № 11. — С. 102-108. — Библиогр.: с. 108-109 (26 назв.).
  11. Леднева, С. Обзор опыта российских вузов по привлечению и развитию молодежного резерва научно-педагогических кадров / С. Леднева, Е. Кузуб// Страховое право. —2018. — № 2. — С. 49-53. — Библиогр.: с. 53-54 (12 назв.).
  12. Музыка, Ю. В. Теория свободной школы воспитания К. Н. Вентцеля / Ю. В. Музыка// Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. — 2018. — № 3. — С. 121-128. — Библиогр.: с. 128 (16 назв.).
  13. Хагуров, Т. А. Реформа образования глазами учителей и преподавателей / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко// Социс. — 2014. — № 11. — С. 103-108.
  14. Щепкина, Н. К. Изучение структурных и содержательных особенностей социальной креативности студента / Н. К. Щепкина, А. О. Андрейченко// Вестник Амурского государственного университета. Серия "Гуманитарные науки". — 2016. — № 72. — С. 69-72.




< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

балова´ть

Вольте´р [тэ]

гости´ная

музе´й [зе]

Персоналии

Гойденко Юрий Николаевич
доктор экономических наук (с 2007 г.), доцент (с 2007 г.), профессор кафедры банковского дела ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная академи...

далее

Цитата в подарок

«Чтобы мысли были прекрасны, они не должны быть растворены в большом количестве слов».

Клод Адриан Гельвеций