processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Рожковский, А. Л. Концепция управления стоимостью компании. Теория, методология и практика в свете современных тенденций организационного дизайна : монография / А.Л. Рожковский. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 277 с. : ил. - ISBN 978-5-16-014241-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/971929 (дата обращения: 14.04.2021). – Режим доступа: по подписке.
Концепция управления стоимостью компании является в настоящее время общепринятой и в управленческом, и в академическом сообществах. Однако использование этой концепции на практике сопряжено с рядом проблем. В частности, большинство сложившихся подходов в рамках концепции управления стоимостью ориентируется преимущественно на компанию в целом и не учитывает особенности организационных структур современных компаний. Данная монография развивает подходы к реализации стоимостной модели управления и интегрирует их с вопросами оценки эффективности и совершенствования организационных структур, позволяя решать такие задачи, как оценка вклада каждого подразделения в стоимость компании, сравнение эффективности управления бизнес-единицами на сопоставимой основе, раздельная оценка влияния внешних и внутренних факторов на стоимость компании, повышение точности измерений в рамках доходного подхода к оценке стоимости бизнеса и изменение организационной структуры для роста стоимости компании. Монография носит ярко выраженный междисциплинарный характер, рассчитана на научных работников, преподавателей высших учебных заведений, студентов и высший управленческий персонал крупных коммерческих организаций, заинтересованных управлением стоимостью компании и повышением эффективности организационных структур.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

бряца´ть

демаскиро´вка [де]

те´ндер [тэ]

парте´р

Персоналии

Окара Анна Ивановна
кандидат технических наук, профессор, заведующая кафедрой товароведения, почетный работник высшего профессионального образования, член учеб...

далее

Цитата в подарок

«Тот, кто побеждает других — силён. Тот, кто побеждает себя — могуществен».

Лао-цзы