Новости \ Новости и события
Выставка «Маркетинг как концепция рыночного управления»
 Маркетинг – это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. В термин "маркетинг" специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений.
Маркетинг – это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. В термин "маркетинг" специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений.В качестве концепции управления маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как "демократический" процесс, при котором потребители имеют право "голосовать" за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.
На выставке представлена научная и учебная литература, электронные ресурсы, раскрывающие тему данной выставки.
Литература
Электронные ресурсы:
- Маркетинг как рыночная концепция управления. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://studbooks.net/1538955/marketing/marketing_rynochnaya_kontseptsiya_upravleniya –Заглавие с экрана (Дата обращения 24.12.2019).
- Маркетинг как концепция рыночного управления. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00186028_0.html – Заглавие с экрана. (Дата обращения 24.12.2019).
- Маркетинг как концепция рыночного управления 1.1. Основные понятия маркетинга. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://lib.sale/besplatno-marketing/marketing-kak-kontseptsiya-ryinochnogo-67947.html – Заглавие с экрана. (Дата обращения 24.12.2019).
- Филиппова, О.А. Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / О.А. Филиппова; Тюменский индустриальный университет, Факультет менеджмента, Кафедра маркетинга и муниципального управления. – Тюмень: , 2017. – 125 с.: табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463098 (дата обращения: 24.12.2019). – [Текст: электронный].
- Топоровский, К.С. Реализация принципов маркетинга взаимодействия как метод повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра / К.С. Топоровский; Министерство образования и науки Российской Федерации, Донской государственный технический университет (ДГТУ), Факультет инновационного бизнеса и менеджмента, Кафедра маркетинга и инженерной экономики. – Ростов-на-Дону , 2017. – 84 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. –URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463014 (дата обращения: 24.12.2019). – [Текст: электронный].
- Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://e.lanbook.com/search?query –Заглавие с экрана. (Дата обращения 24.12.2019).
- Бухтерева, О. С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. Рекомендовано УМО. Стандарт третьего поколения / О. С. Бухтерева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 128 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
- Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник. Рекомендовано УМО / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. –570 с. – (Бакалавр. Углубленный курс).
- Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры. Рекомендовано УМО / под ред. С. В. Карповой. – М.: Юрайт, 2018. – 457 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). 4. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Рекомендовано УМО / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. –315 с. – (Бакалавр. Прикладной курс).
- Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2012. \– 591 с. – (Бакалавр. Базовый курс).
- Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: АСТ, 2001. – 272 с.
- Малашенко, Н. П. Маркетинг на потребительском рынке: учебное пособие / Н. П. Малашенко. –2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 207 с. : ил.: табл. – (Библиотека высшей школы).
- Сагинова, О. В. Кросскультурный маркетинг: учебное пособие. УМО / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 263 с. – (Высшее образование).
- Синяева, И. М. Маркетинг. Теория и практика: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2011. – 652 с. – (Основы наук).
- ХГАЭП. Маркетинговые исследования : метод. указ. по самостоятельному изучению дисциплины, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов 3-4 курса направления 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" профилей "Маркетинг", "Международный маркетинг" очной и заочной форм обучения / сост. С. А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2014. – 52 с. – (Учебно-методический комплекс).
- Борисова, В. Философия маркетинга ресурсосбережения / В. Борисова, Е. Кононенко // РИСК. – 2012. – № 2. – С. 84-89. – Библиогр.: с. 89 (8 назв.).
- Виленский, М. В. Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли / М. В. Виленский// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 139-140.
- Джексон, Ш. Маркетинг в социальных медиа, или... Какие показатели деловой активности невозможно измерить / Ш. Джексон// Практика рекламы (CD-R). – 2012. – № 10. – С. 24-26.
- Ермолаев, В. И. Организация стратегического управления промышленным предприятием / В. И. Ермолаев// ЭКО. – 2013. – № 7. – С. 106-116.
- Затулай, А. И. Маркетинг в современной рекламе: технологии "фурора" / А. И. Затулай // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. – 2014. – № 2. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 28 (12 назв.)
- Капустина, Л. М. Маркетинговая концепция управления продажами товаров длительного пользования / Л. М. Капустина, А. Ю. Журавлева// Известия Уральского государственного экономического университета. – 2010. – № 4. – С. 117-122. – Библиогр.: с. 122 (6 назв.).
- Миронова, В. С. Управление инновационной деятельностью на предприятиях с позиции дифференцированного подхода / В. С. Миронова// Экономика и предпринимательство. –2012. – № 1. – С. 116-121.
- Новикова, К. Практика маркетингового планирования / К. Новикова, А. Ковалев // Маркетинг. – 2014. – № 6. – С. 39-58. – Библиогр.: с. 58 (7 назв.).
- Сидорчук, Р. Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии "кризиса" жизненного цикла / Р. Сидорчук// РИСК. – 2012. – № 2. – С. 64-67. – Библиогр.: с. 67 (11 назв.).
- Силина, С. Генезис концепций маркетинга / С. Силина, Т. Чепайкина// Маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 104-124. – Библиогр.: с. 124 (34 назв.).
- Швецов, Р. В. Маркетинг в банковском бизнесе: перспективы, тренды и возможности / Р. В. Швецов// Банковское дело. – 2017. – № 12. – С. 74-77. – Библиогр.: с. 77 (6 назв.).

< Назад



 
	
	




 Зикунова Ирина Валериевна
Зикунова Ирина Валериевна