processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Пономарева, А. М.Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты : учеб. пособие. Рекомендовано УМО / А. М. Пономарева. – М.: ИНФРА-М, 2018 – 8. 247 с. – (Высшее образование. Магистратура). – ISBN 978-5-16-011806-2
В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций, даются их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга, как entertainment-маркетинг, product placement, провокационный маркетинг, флешмоб, агрессивный маркетинг, социальный маркетинг, life-placement, партизанский маркетинг, buzz-маркетинг, мобильный маркетинг, viral-маркетинг, ambient media, тизер, арома-маркетинг, sense-маркетинг, арт-маркетинг и др.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

интерье´р [тэ]

зави´дно

брошю´ра [шу]

Вольте´р [тэ]

Персоналии

Мысник Владимир Григорьевич
заслуженный работник МВД СССР (1970 г.). Ветеран труда (с 1985 г.). Награжден медалью «За доблестный труд» (1970г.), «За безупречную службу...

далее

Цитата в подарок

«Чтение делает человека знающим, беседа – находчивым, а привычка записывать – точным».

Фрэнсис Бэкон