processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Рекомендовано УМО / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 315 с. – (. Бакалавр. Прикладной курс).
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

кварта´л

контент-анализ [тэ]

депре´ссия [де, ре]

ба´нты

Персоналии

Зикунова Ирина Валериевна
доктор экономических наук, доцент, и.о. ректора ХГУЭП. Ирина Валериевна родилась 3 октября 1971 года в Приморском крае...

далее

Цитата в подарок

"Жизнь состоит из того, что человек думает в течение всего дня."

Ральф Уолдо Эмерсон