processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры. Рекомендовано УМО / под ред. С. В. Карповой. – М.: Юрайт, 2018. – 457 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-00354-3
В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг.

Издание предназначено для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

во´зрасты

то´рты

рефле´ксия

те´рмин [те]

Персоналии

Разумовская Марина Ивановна
доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе ХГАЭП с 2001 года. Разумовская Марина Ивановна родилась в 1960 г. ...

далее

Цитата в подарок

"Счастье зависит не столько от самих вещей, сколько от мнения, которое мы возымели о них"

Эразм Роттердамский