processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

дефолт [дэ]

во´гнутый

догово´р

ара´хис

Персоналии

Лахина Любовь Александровна
кандидат экономических наук, профессор. Любовь Александровна окончила Всесоюзный заочный финансово-экономический институт по специальности ...

далее

Цитата в подарок

«Глубокие идеи похожи на те чистые воды, прозрачность которых затемнена их же глубиной».

Клод Адриан Гельвеций