processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Дурович, А. П.
Маркетинг туризма
Издательство: Современная школа, 2010 г.
320 стр.От издателя:

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями образовательного стандарта среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство», рассматриваются вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание примерного тематического плана дисциплины «Маркетинг туризма».

Особое внимание уделяется сущности концепции маркетинга в туризме, направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Каждая глава учебного пособия содержит контрольные вопросы и задания для практических занятий.

Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство».

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

конечно [шн]

во´гнутый

догово´р

грейпфрут

Персоналии

Мун Де Ен
доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории Хабаровской государственной ...

далее

Цитата в подарок

"Характер гораздо больше сближает людей, чем ум."

Жозеф Эрнест Ренан