processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Панова, Е. А. Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании : монография / Е. А. Панова, Т. П. Данько. - Москва : Дашков и К, 2017. - 215 с. - ISBN 978-5-394-02814-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1428093 (дата обращения: 14.04.2021). – Режим доступа: по подписке.
В монографии анализируются основные тенденции на рынках товаров и услуг, финансового рынка, рынка недвижимости. Рассмотрено изменение концепции маркетинга. Проведен анализ понятийного аппарата нематериальных активов, главным образом, рассмотрены понятия бренд, репутация и имидж. Определяется новый для России рынок нематериальных активов. Раскрыта структура данного рынка, а также проведен анализ корпоративных брендов. Рассматривается новая методика оценки нематериальных активов. Авторы предлагают проводить оценку нематериальных активов для повышения акционерной стоимости компаний, для борьбы за места в рейтингах брендов, а также указывают на то. что нематериальные активы не сгорают в период кризиса. Для научных и практических работников, а также студентов вузов.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

зави´дно

по оконча ´нии

консенсус [сэ]

балова´ть

Персоналии

Лахина Любовь Александровна
кандидат экономических наук, профессор. Любовь Александровна окончила Всесоюзный заочный финансово-экономический институт по специальности ...

далее

Цитата в подарок

«Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует».

Гете