processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Ованесян, Н. Страховая услуга как объект маркетинга и результат деятельности страховой компании / Н. Ованесян, А. Волкова// Страховое дело. — 2018. — № 6. — С. 49-55. — Библиогр.: с. 55-56 (24 назв.).
В статье рассматриваются современные особенности развития рынка страховых услуг. Выявлены роль и значимость услуги как маркетингового продукта в результате взаимодействия покупателя и продавца. Представлен механизм страховой услуги, базирующейся на распределение ущерба во временном пространстве. Показано, что при определении качества страховой услуги акцент делается на потребительской оценке, что наиболее точно отражает реальное отношение страхователя к услугам, предоставляемым страховщиком. Разработаны критерии, влияющие на привлечение клиентов для потребления страховых услуг, и факторы минимизации финансовых потерь страховых компаний.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

колло´квиум

деи´зм [дэ]

докуме´нт

деклара´ция [де]

Персоналии

Мысник Владимир Григорьевич
заслуженный работник МВД СССР (1970 г.). Ветеран труда (с 1985 г.). Награжден медалью «За доблестный труд» (1970г.), «За безупречную службу...

далее

Цитата в подарок

"Каждая книга цитата; каждый дом цитата из всех лесов, рудников и карьеров; а каждый человек цитата из всех своих предков."

Ральф Уолдо Эмерсон