processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

гипо´теза [те]

дефи´с [де]

бухга ´лтер

музе´й [зе]

Персоналии

Гасанов Эйваз Алиевич
доктор экономических наук (с 2005 г.), доцент (с 1995 г.), профессор кафедры экономической теории ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная ака...

далее

Цитата в подарок

Терпение и время дают больше, чем сила и страсть.

Ларошфуко