processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

конфетти´

и´ндекс [дэ]

цепо´чка

беспрецеде´нтный

Персоналии

Завалишин Андрей Юрьевич
доктор социологических наук (с 2009 г.), доцент (с 2004 г.), заведующий кафедрой социально-гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Хабаровская государс...

далее

Цитата в подарок

«Культура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых».

Фазиль Искандер